Организация работы по рассмотрению обращения граждан в ООО «Добрый Доктор»
-
Рассмотрение обращений граждан в ООО «Добрый Доктор» осуществляется согласно «Положения о порядке рассмотрения обращений пациентов ООО «Добрый Доктор», утвержденного директором.
-
Личный прием пациентов (законных представителей) в ООО «Добрый Доктор» осуществляется по утвержденному графику:
-
1-я пятница каждого месяца с 15.00 до 16.00 – специалист по клинико-экспертной работе;
-
2-я пятница с 15.00 до 16.00 – заместитель директора по общим вопросам;
-
3-я пятница с 15.00 до 16.00 – главный врач;
-
4-я пятница с 15.00 до 16.00 – директор ООО «Добрый Доктор».
-
-
Информация о времени и месте личного приема пациентов находится на стенде и на сайте ООО «Добрый Доктор»
-
Запись на прием осуществляется:
-
при личном обращении в часы работы клиники;
-
по телефону 8 (391) 291-86-81;
-
через информационно-телекоммуникационную сеть
«Интернет» (электронная почта doctor@gooddoctor.ru, сайт www.gooddoctor.ru, мобильное приложение);
-
через мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram +7902-982-02-14).
-
-
По желанию пациента (законного представителя), ему предоставляется возможность ознакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения.
-
По результатам работы по обращению пациентов главный врач, не реже 1 раза в 6 месяцев проводится анализ обращений, с предоставлением информации директору для принятия управленческих решений.