Обновление мобильного приложения

Обновление мобильного приложения

Отличные новости!

Для пациентов, наблюдающихся в клинике по абонементным программам, стала доступна возможность пополнения баланса или внесения абонентской платы по договору через личный кабинет в нашем приложении!

Для этого необходимо:

1 – обновить приложение клиники «Добрый Доктор»;

2 – войти в личный кабинет с помощью индивидуально логина и пароля*;

3 – нажать на копку «Пополнить счет»;

4 – в пункте «Тип пополнения» выбрать «Пополнение счета» или «Абонентская плата»;

5 – ввести необходимую сумму;

6 – нажать кнопку «Перейти к оплате»;

7 – выбрать удобный способ оплаты и совершить необходимый платеж - быстро и легко!

ВНИМАНИЕ! 

* Для получения доступа к личному кабинету (если ранее не было оформлено) и возможности использования данного функционала, необходимо оформить и подписать соответствующее согласие. Пожалуйста, обратитесь к управляющей Остроуховой Евгении Валерьевне (Viber/WhatsApp/звонок 8-902-982-02-12).

Установите или обновите прямо сейчас и оцените на личном опыте все преимущества.

Мобильное приложение доступно для скачивания и установки в App Store и в Google Play

Запишитесь на прием

Чтобы оставить заявку онлайн нажмите кнопку

Или позвоните нам:277-92-52