Организация работы по рассмотрению обращения граждан в ООО «Добрый Доктор»

  1. Рассмотрение обращений граждан в ООО «Добрый Доктор» осуществляется согласно «Положения о порядке рассмотрения обращений пациентов ООО «Добрый Доктор», утвержденного директором.

  2. Личный прием пациентов (законных представителей) в ООО «Добрый Доктор» осуществляется по утвержденному графику:

    • 1-ая пятница каждого месяца с 15.00 до 16.00 – специалист по клинико-экспертной работе;

    • 2-ая пятница с 15.00 до 16.00 – заместитель директора по общим вопросам;

    • 3-ья пятница с 15.00 до 16.00 – заместитель директора по лечебной работе

    • 4-ая пятница с 15.00 до 16.00 – директор ООО «Добрый Доктор»

  3. Информация о времени и месте личного приема пациентов находится на стенде и на сайте ООО «Добрый Доктор»

  4. Запись на прием осуществляется:

    • при личном обращении в часы работы клиники;

    • по телефону 8 (391) 291-86-81;

    • через информационно-телекоммуникационную сеть

      «Интернет» (электронная почта doctor@gooddoctor.ru,

      сайт www.gooddoctor.ru, мобильное приложение);

    • через мессенджеры (Viber, WhatsApp +7902-982-02-14).

  5. По желанию пациента (законного представителя), ему предоставляется возможность ознакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения.

  6. По результатам работы по обращению пациентов заместителем директора по лечебной работе, не реже 1 раза в 6 месяцев проводится анализ обращений, с предоставлением информации директору для принятия управленческих решений.